Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще Частным клиентам
Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Пополнение и оплата
Поддержка
 
МТС
Мобильная связь Для дома Сервисы и подписки Финансы Интернет-магазин Личные кабинеты
Поиск
  • Частным клиентам
  • Поддержка
  • Мобильная связь
  • Сервисы самообслуживания
  • Мой МТС

Мой МТС

Мой МТС
Часто задаваемые вопросы
Действия с SIM-картой
  • Узнай свой номер
  • Мой новый номер
  • Блокировка и восстановление SIM-карты
  • Получить SIM-карту
  • Замена SIM-карты на eSIM
  • Смена владельца
  • PIN и PUK коды
  • Изменение номера
  • Городской номер
  • Индивидуальный выбор номера
  • Заявка на переход в МТС со своим номером
  • Изменение номера
  • Переход от другого оператора с сохранением номера (MNP)
  • Что делать, если вам отказали в переходе со своим номером
Действия со счетом
  • Проверка баланса
  • Получение счета
  • Пополнение счета
  • Ошибочный платеж
  • Положительный ноль
  • Контроль расходов
  • Ваши платежи
  • SMS об изменении условий тарифа
  • Расходы за сегодня
Сервисы самообслуживания
  • Личный кабинет МТС
  • Мой МТС
  • МТС Сервис *111#
  • Мобильный Помощник
Обслуживание абонентов
  • Адреса магазинов МТС
  • Услуги салонов МТС
  • Опрос по удовлетворенности абонентов телефонным обслуживанием в Контактном центре
  • Информация
  • Документы для подключения
  • Условия оказания услуг связи МТС
  • Контактный центр
  • Мгновенные денежные переводы в магазинах МТС
  • Условия пополнения лицевого счёта
Технологии и возможности
  • Сервис SMS
  • Сервис MMS
  • Мобильный офис
  • Настройки телефона
  • Биометрия
Полезная информация
  • Бланки заявлений
  • Защита от мошенников
  • Пожаловаться на нежелательную рекламу
  • Номера, которые могут быть Вам полезны
  • Актуализация тарифов и опций
  • Список архивных тарифов
  • Опросы удовлетворённости
  • Антиспам
  • Базовая защита от спам-звонков
  • Отказ от информационных SMS
  • Отписка от SMS-рассылок
  • Отказ от рекламных email-рассылок
  • Узнай свой тарифный план
  • Отправка SMS с сайта
  • Услуги по коротким номерам
  • Термины

Управляйте услугами связи, где и когда удобно вам, без звонка оператору и посещения салона - пополняйте счет себе или другому абоненту МТС, добавляйте больше минут и интернета или подключайте опции для путешествий - в бесплатном приложении Мой МТС.

В Мой МТС вы можете: 

  • Узнать баланс и, если нужно, пополнить счет без комиссии с банковской карты МТС-Банка.
  • Проверить остаток минут, SMS и интернета, если у вас пакетный тариф.
  • Понять, куда расходуются ваши средства, - посмотреть в приложении или заказать детализацию счета на e-mail.
  • Изучить новые тарифы, выбрать подходящий для себя и перейти на него в одно касание.
  • Подключать и отключать другие услуги связи: опции для путешествий, голосовую почту, дополнительные SMS, минуты или интернет и многое другое.
  • Управлять развлекательными сервисами, в том числе МТС ТВ, МТС Музыка, IVI, платными подписками.
  • Добавить к своему аккаунту номера близких: пополнять баланс их номеров, обновлять тарифы, контролировать контент.
  • Посмотреть акции и специальные предложения персонально для вас.

  • Сколько стоит?

    Установка и использование приложения Мой МТС – бесплатные.

    При этом трафик, который расходуется при загрузке, обновлении и использовании приложения, оплачивается согласно условиям вашего тарифа.

    Загрузка и работа приложения в поездках по России, где отсутствует сеть МТС, а также поездках за границу оплачиваются согласно роуминговым тарифам на мобильный интернет.

  • Расходы и детализация

    В Мой МТС ваши расходы показаны в виде диаграммы, на которой можно увидеть все операции по номеру – сколько вы потратили на интернет, сколько на звонки, роуминг и т.д. Также вы можете заказать детализацию на e-mail.

    Посмотреть диаграмму можно в разделе: Меню > Финансы>Расходы
    Заказать детализацию можно в разделе: Меню > Финансы>Заказ документов

  • Как посмотреть список услуги и добавить/удалить их?»

    Просмотреть, добавить или отключить услуги и подписки можно в разделе: Меню > Услуги

    Для подключения/отключения необходимо сдвинуть ползунок.

    Видео
  • Как посмотреть описание текущего тарифа и сменить на другой?

    Узнать ваш тариф и его условия: Меню > Тарифы > Мой тариф.

    Чтобы сменить тариф, откройте Меню > Тарифы > Доступные, выберите нужный тариф и нажмите Перейти на этот тариф.

    Видео
  • Как добавить другие номера и управлять ими?

    В верхней части главного экрана нажмите на свой номер, далее – “Добавить аккаунт”. Введите добавляемый номер и пароль (совпадает с паролем от Личного кабинета МТС для этого номера).

    Чтобы поменять описание (по умолчанию - ФИО), нажмите “Изменить”, задайте новое имя и картинку и нажмите “Сохранить”.

    Для удаления номера нажмите “Изменить”, войдите в нужный аккаунт и нажмите “Отвязать аккаунт”.

    Видео

Соглашение о пользовании

Посмотреть состояние счета Подключить или отключить услуги Акции Войти в Личный кабинет
МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Для дома
  • Перейти в МТС
  • Финансы
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта магазинов
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2023 ПАО «МТС» Все права защищены
18+