Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Полюбившиеся зрителям всего мира герои возвращаются на экраны в анимационном сериале «ЭЛВИННН!!! и Бурундуки». Спустя 20 лет легендарные персонажи в новом образе, созданном с помощью компьютерной анимации, порадуют зрителей на экранах телевизоров в эфире Nickelodeon. Кроме того, к каждой серии был записан специальный саундтрек. Создатель сериала – Джанис Карман, продюсеры – Bagdasarian Productions и OuiDo!
В центре сюжета – молодой композитор Дэйв, который пытается воспитывать непослушных и хитрых бурундуков – Элвина, Саймона и Теодора, а также их подружек-бурундушек Бриттани, Джанетт и Элеонору. На протяжении всего сериала они испытывают терпение Дэйва, который то и дело срывается и кричит легендарное «ЭЛВИННН!!!». В премьерном эпизоде «Учебный интерес» Элвин совсем не рад возвращению в школу. Но все меняется, когда он знакомится с новым директором и проникается к нему самыми добрыми чувствами. Затем в серии «Говорящий медвежонок» новая игрушка Теодора начала сводить его братьев с ума. Поэтому предприимчивые Элвин и Саймон решают перепрограммировать беззастенчивого медвежонка, чтобы тот следовал только их инструкциям. Наблюдайте за развитием веселого и увлекательного сюжета каждую пятницу, начиная с 29 мая в 09:35 на Nickelodeon! Не пропустите встречу с любимыми героями!
Герои анимационного фильма были придуманы Россом Багдасаряном еще в 1958 году. За это время «ЭЛВИННН!!! и Бурундуки» стал одним из самых успешных детских брендов, зрительская аудитория сериала превысила сотни миллионов человек в более чем 150 странах. Мультфильм пять раз был номинирован на премию «Эмми».
МТС предоставляет услуги цифрового телевидения в 29 городах Поволжья. Сегодня абонентам цифрового ТВ доступно 94 телеканала в «Базовом» пакете, до 185 – при подключении тематических пакетов. Телеканалы Nickelodeon входит в базовый пакет, Nickelodeon HD – в пакете HD Домашнего ТВ МТС.
Кроме того, в течение всего лета абоненты МТС смогут воспользоваться акцией «Летнее предложение», в рамках которой абонентам предоставляются услуги «Домашний Интернет» и «Цифровое ТВ» по сниженным ценам — от 150 рублей в месяц за каждую. Помимо этого, участники акции получат ТВ-оборудование в подарок и возможность бесплатно смотреть МТС ТВ на втором и всех последующих телевизорах в доме.
Подробную информацию о домашних услугах МТС, описание тематических ТВ-пакетов, входящих в них телеканалов и размером ежемесячной платы, можно ознакомиться на сайте МТС в разделе «Домашний интернет и ТВ».
На сегодняшний день телеканал Nickelodeon входит в тройку любимых детских тематических каналов в России. Телеканалу доверяют 72% российских родителей, 81% родителей рады, что их дети смотрят Nickelodeon, а 71% - рекомендуют Nickelodeon своим друзьям с детьми такого же возраста1. Каналу также доверяют и его любят более 80% российских детей2.
Иллюстрации по ссылке
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста,
Пресс-служба МТС в Поволжье:
Екатерина Гаврилова
Тел.: +7 987 229 51 72
e-mail: ekaterina.gavrilova@nnov.mts.ru
Пресс-служба Nickelodeon в России:
Карина Авакян
+7 (495) 775-00-77
Karina.Avakyan@hkstrategies.com
Юлия Парфилова
+7 (905) 575 91 69
Julia.Parfilova@vimn.com
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
О телеканале Nickelodeon
NICKELODEON – один из всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и семей. Свою бизнес-империю Nickelodeon построил согласно девизу «Дети – на первом месте!» Портфолио компании включает в себя телевизионные программы, специальные мероприятия, потребительские товары, вэб-порталы, развлекательные центры, книги, мобильные приложения, художественные фильмы и общественные инициативы. Nickelodeon предоставляет зрителям широкий ассортимент телепрограмм – от ситкомов, например, «Сэм и Кэт», «Биг Тайм Раш», «Колдовская история» и «Призраки дома Хатэвэй», до популярнейших мультсериалов, таких как «Губка Боб Квадратные Штаны», «Пингвины из Мадагаскара» и «Волшебные покровители», а также образовательные передачи для дошкольников – «Даша-путешественница», «Умизуми», «Щенячий патруль», «Гуппи и пузырики» и другие.
Nickelodeon четырежды был признан лучшим детским зарубежным каналом в России по итогам премии «Большая Цифра» в 2011, 2013, 2014 и 2015 гг. Программы Nickelodeon смотрит более 500 миллионов семей в 175 странах, в том числе и по 51 локальному телеканалу, транслирующему оригинальный контент бренда.
Согласно исследованию TNS TV Index Plus за март 2015 года, телеканал Nickelodeon продолжает оставаться лидером по доле телесмотрения аудитории в возрасте 4-17 лет 3
1 Исследование NICKELODEON BRAND TRACKER W2 2014 по России. Указаны процентные доли родителей, опрошенных в рамках исследования.
2 Исследование NICKELODEON BRAND TRACKER W2 2014 по России. Указаны процентные доли родителей, опрошенных в рамках исследования.
3 Март 2015,TNS Russia, 05:00-29:00,каналы с индексом TV Index Plus.