Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
По итогам первого полугодия 2016 года в продажах смартфонов преобладали устройства, поддерживающие работу в сети 4G. В структуре продаж розничной сети МТС в Удмуртии сегмент LTE-смартфонов превысил 55% в штучном и 80% в денежном выражении. Во втором квартале этого года покупатели приобрели 4G-гаджетов в 1,8 раз больше чем в прошлом году, в денежном эквиваленте продажи 4G-устройств показали двукратный рост. За последние 12 месяцев средняя стоимость LTE-смартфона осталась практически без изменений и составила 12936 рублей для устройств сегмента 4G, средняя стоимость по всем проданным смартфонам – 9238 рублей.
Во втором квартале жители Удмуртии чаще всего отдавали предпочтение смартфонам в ценовой категории от 15 000 рублей (+88% по сравнению с 2 кварталом 2015 года), Безусловный лидер в продажах среди вендоров – гаджеты под брендом Samsung (50 %).
Главной причиной уверенного роста 4G-гаджетов является планомерное расширение сети 4G МТС в республике и стабильно высокий уровень популярности высокоскоростного мобильного интернета. В результате, новые привычки пользователей диктуют предпочтения покупателей мобильных устройств. Предпочтение покупателей относительно дорогих смартфонов обусловлено сниженными ценами, а также возможностью вернуть часть средств с покупки на счет мобильного телефона.
За прошедший год произошел взрывной рост на аксессуары для мобильных устройств. Покупатели все чаще вместе с новым мобильным телефоном или планшетов приобретали наушники, гарнитуры, зарядные устройства для машины, носители памяти. Половина покупателей в комплект к новому мобильному устройство приобрели сумку или чехол, предпочтения второй половины покупателей разделились поровну между защитными пленками и стеклами для экранов. За год максимальный рост спроса пришелся на защитные стекла и моноподы – за год продажи этих аксессуаров выросли в десять раз.
Количество салонов МТС в Удмуртской Республике за прошедшие полгода выросло более чем на 10%, за счет открытия новых точек в районных центрах и городах республики. В салонах МТС представлен широкий спектр оборудования ведущих мировых производителей, в том числе с поддержкой LTE, брендированные смартфоны, модемы и роутеры МТС, большой выбор аксессуаров, специальные акции и предложения. С начала 2016 года МТС расширила ассортимент представленных брендов мобильной техники и аксессуаров.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста,
Пресс-служба МТС в Поволжье:
Екатерина Рачкова
Тел.: +7 987 229 51 72
e-mail: ekaterina.gavrilova@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине, Туркменистане и Узбекистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия 107,8 миллиона абонентов, в России — 77,3 миллиона абонентов. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения — количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около 8,9 миллиона. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций. МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года — на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар — ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.