Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Ижевск, РФ — ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, проанализировала потребление трафика в местах отдыха среди жителей Удмуртии в первые два месяца зимы. Информацией об этом поделился директор МТС в регионе Николай Рупасов в своем Facebook.
Самым популярным туристическим местом в зимние месяцы стал курорт активного отдыха «Нечкино» — по сравнению с аналогичным периодом прошлого года мобильный трафик здесь вырос в пять раз, а голосовой — в три раза.
Зимой горнолыжный комплекс притягивает посетителей обилием трасс и открытыми просторами для зимних развлечений. Для поклонников экстрима на курорте работает 3 сноупарка, лучших в Поволжье по своему содержанию — они состоят из трамплинов разной длины и конструкций для джибинга: наклонный рейл, кинг рейл, линкор и радуга.
Второе место занимает территория спортивного комплекса «Чекерил»: мобильный трафик здесь вырос в два раза, а голосовой — почти в шесть раз.
«Министр экономики Удмуртии Михаил Тумин сообщил в социальных сетях, что в 2021 году в республике вырос турпоток, — только за 10 месяцев регион посетили 487 тысяч человек. В связи с этим нагрузка и трафик в сетях МТС, в частности, в местах отдыха жителей и гостей республики, также увеличиваются в несколько раз. При этом крайне важно, чтобы отдыхающие всегда были на связи и могли активно пользоваться мобильным интернетом вне зависимости от их местонахождения. МТС на основе технологии Big Data, которая анализирует массив обезличенных данных традиционно определяет популярные места и «прокачивает» свою сеть, уделяя особое внимание локациям, которые пользуются спросом среди туристов региона», — отметил директор МТС в Удмуртии Николай Рупасов.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь ПАО «МТС» в Удмуртии