Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Ижевск, РФ — ПАО «МТС», крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, изучила спрос на умную рекламу со стороны бизнеса Удмуртии. С начала года число предпринимателей республики, активно использующих информационные рассылки и другие digital-инструменты, выросло в два раза, при этом максимальное количество рекламных кампаний через цифровые каналы было зафиксировано в первой половине марта.
Наибольший рост спроса на сервис для запуска умной рекламы «МТС Маркетолог» в Удмуртии в первые три месяца 2022 года показал ритейл — на него пришлось более 35% новых обращений. С помощью таргетированной смс-рассылки предприниматели информируют жителей об актуальных акциях и условиях доставки товаров. Так, например, сеть фирменных магазинов «ДомДоктор» начала самостоятельно запускать таргетированную рекламу с помощью сервиса «МТС Маркетолог» для клиентов по заданным параметрам, экономя ресурсы и не тратя бюджет на заведомо неподходящую аудиторию потребителей.
На втором месте после магазинов по количеству запущенных digital-кампаний идут заведения общепита — на них пришлось почти 30% обращений. Кафе и рестораны стали чаще информировать потенциальных клиентов о запуске обновленного меню, а также о предстоящих мероприятиях.
«Сейчас, когда малый и средний бизнес оптимизирует расходы, предприниматели стали чаще выбирать digital-рекламу. Бизнес Удмуртии продолжает искать форматы оперативной коммуникации с потенциальными клиентами. Рекламные сервисы на основе Big Data позволяют отправлять сообщения именно тем людям и в тот момент времени, когда информация для них будет максимально актуальной. Например, местные кафе рассказывают о специальных условиях для заказа живущим по соседству людям. Рассылку можно привязать к геолокации, и тогда клиент получит ваше сообщение в тот момент, когда будет проходить мимо вашего заведения или магазина. Кроме того, сервис «МТС Маркетолог» — очень бюджетный инструмент. Так, цифровые сервисы позволяют провести рекламную кампанию с небольшим охватом до 500 человек всего за несколько тысяч рублей», — пояснил директор филиала МТС в Удмуртии Николай Рупасов.
Сервис «МТС Маркетолог» работает на основе Big data МТС и позволяет настраивать рекламные кампании, выбирая получателей информационного сообщения по нескольким десяткам критериев. Среди них — пол, возраст, геолокация и основные потребительские привычки. Для настройки и запуска кампаний не требуется привлечённый специалист. Все операции осуществляются через личный кабинет самим рекламодателем.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ПАО «МТС» в Удмуртии:
Светлана Хурматуллина
Тел.: +7(917) 370-77-75
e-mail: sfkhurma@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше 10 миллионов домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах — более восьми миллионов пользователей, экосистемными сервисами — почти девять миллионов абонентов, услугами дочернего МТС Банка — около трех миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 630 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленных. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя, среди прочих: текущее состояние экономики, включая геополитическую ситуацию, связанную с конфликтом в Украине, расширение санкций, введенных в отношении Российской Федерации Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом и Соединенным Королевством, высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару США и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию по приобретениям; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.